Новости > Оригинальный подход к декору футболок
Оригинальный подход к декору футболок

PRINTona-Market на March 2,2014

Оригинальный подход к декору футболок

Несколько лет назад шведская компания T-Post предложила оригинальный вариант декорирования футболок принтами, который остается актуальным и сегодня. Дизайнеры воплотили в жизнь необычное решение: отображать на изделиях значимые события, которые произошли за последние несколько дней или недель.

Компания меняла тематику изображений раз в 6 недель, подбирая наиболее яркое и резонансное событие, случившееся в этот период. Рисунок наносился на переднюю и заднюю половинки изделия, а с внутренней стороны, под воротником, мелким шрифтом описывалась краткая история происшествия. Понятно, что тираж таких футболок был ограниченным, а тематика принтов сменялась достаточно оперативно. Это позволило производителям продавать свою продукцию по достаточно высокой стоимости: в среднем, одна футболка от T-Post продавалась за 32 евро. В свободную продажу продукция не поступала – реализовывалась исключительно по подписке либо посредством фирменного интернет-магазина.

Перспективность такого подхода состоит в том, что транслировать с помощью принтов на майках можно не только актуальные новостные события мирового или местного масштаба. Социальная тематика, художественные и музыкальные направления, ивенты шоу-бизнеса вполне подойдут для создания оригинальных принтов. Важно, чтобы каждая мини-коллекция была объединена одной идеей, общими признаками и деталями, и эффективно доносила до окружающих задуманный дизайнерами и изготовителями посыл.

Оригинальным бизнес-ходом может стать конкурс, в рамках которого энтузиасты будут предлагать свои варианты событий или тематик. Лучшие из предложений производитель реализует в дизайне футболок. Такая идея может стать вполне перспективной в развитии собственного бизнеса.

Push 2 Check